ДОМ КОТОРЫЙ ЛЮБИТ.

Сон

Небольшое кафе, столы раздвинуты, пулу мрак  рассеивал мягкий свет, который освещал только центр зала. Барная витрина светилась разноцветными бутылками, начищенные бокалы сверкали безукоризненной чистотой. Громкая мелодичная музыка гитары и саксофона заполняла пространство. Кто то, сидел, но темнота скрывала лицо, и это было совсем не важно, я нежно прижимал к себе девушку, она обхватила меня за шею, я что то, шептал ей на ухо, вдыхая нежный аромат духов и терпкий запах ее волос, слова терялись в красивой мелодии. Мы медленно кружились, и я вдруг понял, что очень сильно ее люблю, сердце защемило и  наполнилось теплом, но я, ни как, не могу вспомнить, как ее зовут и, ни как не могу вспомнить ее лица, хотя точно узнаю ее из тысячи из миллиона.  Мои руки обхватили ее за плечи, я стал поднимать голову, чтобы посмотреть на нее, и сказать, как сильно ее люблю и  нежно, страстно поцеловать…

УТРО

Сон таял как утренняя  дымка. Я еще цеплялся, как сорвавшийся в пропасть, хватая воздух, но сердце колотило в груди, возвращая меня к реальности. Я еще долго не открывал глаз, размышляя, находясь в плену ночных грез. Этот сон снится мне уже в третий раз, ясный, интригующий, наполненный тревогой и безмерной любовью не дает мне покоя. Я помню его в деталях, в мелочах прокручиваю его в памяти, что бы вновь обрести это чувство безмерной любви, чтобы обнять как во сне эту девушку, дышать ею, посмотреть ей в глаза и рассказать как сильно ее люблю.
 Может поделиться с «группой поддержки», но никто не спрашивал, да и мне в этом хотелось разобраться самому. Я поднялся, спустил ноги с кровати на мягкий теплый ковер, сел и внимательно рассмотрел руки. Все великолепно. В доме пахло чистотой и свежестью, потолок в коридоре мягким свечением рассеивал темноту. Рядом с моей комнатой была детская, в которой спали двое очаровательный малышей Илюша и Лиза. Я аккуратно открыл дверь и зашел к детям. Илюша спал на спине, широко раскинув руки, Лиза, спала на боку, закутавшись в одеяло. Сердце наполнилось теплотой, я вспоминал, когда мы делились секретами, играли, рассказывал интересные сказки, это было прекрасное время. Дотронувшись к Илюше, я увидел все его биометрические данные, температуру, давление, чистоту пульса, и еще множество параметров состояния организма, малыш  прекрасно себя чувствовал. Я прикоснулся к Лизочке, все хорошо, детки были здоровы и это очень меня радовало. В углу детской где, сложены игрушки, стаяла кроватка, в которой спал Гриша.
 Гриша-робот, любимая игрушка, защитник, учитель. Это уникальный кибернетический организм, который рос вместе с детьми, ел с ними, спал. Гриша, всегда был с детьми, играл с ними, рассказывал сказки, он учился у детей и они многому учились у него. 24 часа в сутки он оберегал, при любой опасности готов защитить, даже ценой собственной жизни. Я погладил Гришку, он был полон энергии и исправен. Выходя из детской обернувшись и посмотрев на детей, я улыбнулся на душе светло и так хорошо.
Приятные воспоминания еще грели сердце, когда я заходил на кухню. Во всю стену сверкал огоньками кухонный робот «кулинар». Большой овальный стол и красивые стулья, у другой стены стилизованный  камин, на стенах картины. Я подошел к «кулинару», засветился монитор и приветливый повар в белом поварском колпаке, сказал: « Доброе утро! Вам кофе капучино как вы любите?» « Да, пожалуйста» ответил я. Через некоторое время что-то в глубине сложного механизма щелкнуло, тихо загудело, и открылась дверка и дымящийся с аппетитной пенкой, кофе был готов. Я взял чашку, вдохнул аромат и пошел на балкон. Скоро восход, горизонт залился алой краской, не большие облака сияли в пурпурных тонах. Я отхлебнул кофе, завороженный зарей. Новое прекрасное весеннее утро, допив кофе, я поставил чашку на столик, как прекрасно, хотелось все забыть, разбудить детей позавтракать и провести с ними прекрасный день, но для меня это все, лишь компьютерная проекция, а мне давно пора возвращаться в реальность.

РЕАЛЬНОСТЬ

Я мог просто щелкнуть пальцами, но мое сознание хотело сохранять иллюзию реальности, зайдя в свою комнату, я плюхнулся в большое кресло перед большим монитором, на столе аккуратная красная кнопка я занес над ней руку и на мгновенье остановился и нажал.
Кто есть Я? В последнее время себе  часто задаю этот вопрос. 30 лет назад ответ на этот вопрос был прост, я Соколов Сергей Геннадьевич, сейчас если не вдаваться в глубокие философические размышления, Я есть ДОМ.

КАК Я СТАЛ ДОМОМ.

В моей жизни пришло время, когда я захотел построить прекрасный дом, который любил и заботился о своих жильцах. Всегда готовый согреть или предоставить желанную прохладу в летний зной, вкусно накормить, одеть и заботится о чистоте и порядке, следить за здоровьем и лечить своих хозяев и гостей, которые находились под опекой и заботой этого прекрасного дома. Независимая энергоустановка, замкнутая система вода снабжения и еще к этому добавить очень мощный компьютер и майниг ферма, тогда жильцы дома могли жить, не задумываясь о покупке еды, оплаты за коммунальные услуги, покупке одежды, и о здоровье, дом мог, позаботится об этом сам. Идея была прекрасная, меня она вдохновляла, я влюбился в свой будущий дом, самостоятельно спроектировал, конечно, много доработок приходилось вносить во время строительства, это было прекрасное время наполненное творчеством, и интересным трудом. Дом был практически завершен, оставалось отладить программное обеспечение, все проверить, и можно жить, не тужить. С женой я развелся давно, со мной жил сын, мы с ним были дружны, он очень помогал мне в строительстве, ему очень нравилась концепция нового дома, и свободное время он проводил со мной, осуществляя наш проект. Оставив Артема « так звали моего сына», отладить цифровую начинку нашего дома, он хорошо разбирался в ITтехнологиях, решил отметить завершение строительства, исполнив свою давние мечту, полететь и пожить недельку в орбитальной гостинице «ГОРИЗОНТ». Стать настоящим космонавтом испытать невесомость, и полюбоваться нашей космической колыбелью, родной Землей. Путешествие было прекрасное, много ярких впечатлений, но во время посадки челнок потерпел аварию. Я остался одним из немногих выживших в аварии. Мой мозг уцелел, но тело было практически разрушено, Мое израненное тело обвешанное датчиками, опутанное трубками, подключенное к системам жизнеобеспечения, продолжало жить. Я плохо помню, что со мной происходило, сознание было как в тумане.  Через некоторое время я стал приходить в себя, и смог пообщаться с доктором. У меня был выбор  умереть, или жить навсегда привязанный к машинам. Был небольшой шанс дождаться донора, но что мозг приживется гарантии мне, ни кто не давал.
Находясь в раздумьях о сыне, доме, о превратнастях жизни, благо времени было в достатке, к моей кровати подошел, парень лет 30 в очках и белом халате.
«Здравствуйте, я доктор Белов Алексей Иванович. Мы с группой ученных занимаемся исследованием мозга» он замолчал, собираясь с мыслями. Я посмотрел на него одним оставшимся глазом, ожидая продолжения его рассказа. « Я буду говорить на прямую» продолжил доктор Белов. «Я изучил вашу историю болезни, при таких повреждениях тела ваш мозг очень хорошо сохранился, в нашем институте мы разработали систему позволяющую поддерживать работоспособность  мозга, а при ведении нанитов, и создание мозгового интерфейса «паутина», вы можете полноценно жить в виртуальном пространстве, чувствовать, испытывать эмоции, любить, даже заниматься сексом. Вы можете иметь своего аватара, робота, который станет вашими глазами ушами, сможете общаться с близкими, сможете их обнять. Конечно это не полноценная жизнь человека, а с другой стороны даже больше, вы обретете больше чувственных переживаний, чем в реальном теле» Соколов как то резко замолчал после пламенной речи. Я, собравшись с мыслями, с помощью компьютера как смог резко спросил « А вам, какая от этого выгода?»  Доктор, немного успокоившись, продолжал  « Мне нравится мая работа, исследования, это моя жизнь. Мы смогли создать искусственную систему для жизнеобеспечения мозга, и по некоторым параметрам «тело 2», это ее рабочее название, лучше и эффективней справляется со своими задачами, чем наш организм. Мы успешно работаем с мозгом шимпанзе, а не которые части системы «тело 2» успешно используем в лечении парализованных людей. Буду откровенен, работы с человеческим мозгом ее не проводили. И мне нужно ваше согласие и содействие, а со своей стороны я сделаю вашу жизнь яркой и интересной» Меня озарила интересная мысль, мне захотелось ее обдумать, конечно, я уже принял решение и готов согласиться, перспективы лежать как овощ, меня мало радовали. «Доктор мне надо подумать» сказал компьютерным голосом. «Хорошо, я оставил контакты вашему лечащему врачу, до свидание » ответил Алексей Иванович, поднялся и ушел.
Озарившая меня мысль росла,  мысленно перенеся в свой любимый дом, который построил, но не смог пожить в нем. Если доктору Белову предложить поставить его установку у себя дома,  у меня в доме было надежная независимая энергосистема, и я знал, как позаботится о ней, что бы она служила долго и безотказно. Дом мой станет моим телом, используя роботов, я смогу общаться с родными, играть с внуками, работать в саду, и даже сходить на рыбалку, я улыбнулся, лицо не дернулось, лишь сиял уцелевший глаз. Я попросил моего доктора связаться с Алексеем Ивановичем. На мое предложение доктор Белов согласился, на удивление легко. Но в свой дом я попал только через год. Пока команда готовила меня, а точнее мой мозг, в моем доме полным ходом шла установка «тело 2». Я привыкал, учился жить в новой реальности,  об этом расскажу отдельно. Настал день, когда все было готово и проверено. Ко мне пришел доктор, мы общались в компьютерной симуляции, для меня была создана комната в виртуальном пространстве, где я привыкал к новой реальности, учился жить по-новому.  Мой мозг находился в автономном модуле,  который называли матка, при полном отказе всех систем, матка переведя мозг в режим энергосбережения, могла в течении суток сохранять меня. А я находился в виртуальной комнате, симуляция была настолько искусно выполнена, что я чувствовал себя живым и здоровым. «Сегодня мы готовы вас доставить в ваш дом» начал Алексей «Мы переведем матку в режим энергосбережения, вы заснете, и проснетесь уже у себя дома» доктор посмотрел на меня и твердо сказал «Каждый вечер вы будете присылать отчет, что с вами произошло, как вы себя чувствуете, все даже очень незначительные перемены и изменения, для нас это все очень важно».  Немного подумал, добавил «Сергей мы очень благодарны вам, что вы решились участвовать в наших исследованиях». Он взял мою руку посмотрел мне в глаза и сказал «Берегите себя».
Я лег на кровать в виртуальной комнате и отключился. В сознание приходил долго, как будто пробивался сквозь густые облака. Все вокруг меня плыло, я не мог сфокусировать зрение, предметы были расплывчатыми. Вдруг все стало ясно, оглядевшись, сердце заколотилось, это моя спальня! родная! милая! долгожданная! Я  ДОМА. И сейчас мне было все равно, виртуальный это мир, или реальный, я чувствовал себя живым и счастливым в своем любимом доме

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога